Информация о проекте
Была поставлена задача переделать сайт московского интернет-магазина стального силового обвеса для внедорожников с целью улучшения поисковой оптимизации и увеличения конверсии. Были проработаны все группы целевых поисковых ключей и на основе них разработана ссылочная структура сайта.
Реализованы:
- четкая и продуманная структура товарных групп с учетом поисковых ключей, свои изображения и описания на каждой странице (категории, подкатегории, товара)
- сохранение неоформленной корзины с контактами клиента
- виджеты "Новинки", "Хит продаж", "Спецпредложения", вывод последних работ по тюнингу на главную страницу
- динамический вывод меню
- адаптивный дизайн
- сквозной поиск по всей базе артикулов, реалтайм-вывод результатов
- сортировка товаров и присвоение сквозных номеров товаров в категориях
- Категоризация товаров по годам выпуска и по типам