Информация о проекте

Была поставлена задача переделать сайт московского интернет-магазина стального силового обвеса для внедорожников с целью улучшения поисковой оптимизации и увеличения конверсии. Были проработаны все группы целевых поисковых ключей и на основе них разработана ссылочная структура сайта.

Реализованы:

  • четкая и продуманная структура товарных групп с учетом поисковых ключей, свои изображения и описания на каждой странице (категории, подкатегории, товара)
  • сохранение неоформленной корзины с контактами клиента
  • виджеты "Новинки", "Хит продаж", "Спецпредложения", вывод последних работ по тюнингу на главную страницу
  • динамический вывод меню
  • адаптивный дизайн
  • сквозной поиск по всей базе артикулов, реалтайм-вывод результатов
  • сортировка товаров и присвоение сквозных номеров товаров в категориях
  • Категоризация товаров по годам выпуска и по типам