В ходе работы нам приходится общаться с такими потенциальными Заказчиками и Клиентами, которые не понимают и не желают понимать:

1. Что это? (Например, оптимизация сайта)

2. Для чего это нужно? (для увеличения эффективности вложений в продвижения посредством соблюдения лицензий поисковых систем)

3. Что это даст в итоге? (мы готовы предоставить расчет эффективности и оценить стоимость привлечения одного клиента, а затем сопоставить эту стоимость с Вашими лимитами).

4. Зачем мы что-то спрашиваем у Заказчика? (а ему кажется, что это знать Исполнителю незачем)

5. Почему это стоит столько и не может стоить дешевле?

6. Почему мы делаем/не делаем какие-то работы без оплаты или без предоплаты?

Такие Заказчики теряют свое время, ищут лучшего Исполнителя (который сделает ВСЁ практически бесплатно!).

Такие Заказчики отнимают наше время. Мы стараемся им объяснить, убедить, но если ничего не помогает - мы предлагаем завершить сотрудничество.

Ниже мы приводим список тезисов, которые были сгенерированы на основе ценного опыта в работе над заказами:
  • Каждый проект/заказ должен быть больше нужен в первую очередь именно заказчику, а не исполнителю
  • Работа начинается после подписания договора
  • Без брифа и ТЗ не работаем
  • На вопрос "Сколько стоит сайт?" не отвечаем. Вместо этого лучше составьте подробный бриф и отправьте его на info@ibuzzpromo.ru

Пожалуйста, примите во внимание!